Пользователь
Рейтинг: 159
Сообщений: 8
Спасибок: 30
22 ноября 2023 года Valve вы пустило обновление посвященного 25-летию игры.
Изменение игры в обновлении от 19.08.2020
В прошлом апдейте игры были добавлены следующие изменения:
- исправлен баг, из-за которого при покупке патронов появлялись видимые ящики
- исправлен параметр безопасности при отключении клиента
- исправлен параметр безопасности при обработке консольных команд
- исправлен параметр безопасности при загрузке BSP и WAD
- исправлен параметр безопасности при взаимодействии клиент/сервер
- исправлен параметр безопасности при загрузке моделей
- исправлена команда viewdemo, из-за которой иногда вылетал клиент
- установка параметра cl_autowepswitch на 2 теперь будет переключать оружие при подборе более мощной винтовки за исключением моментов, когда зажаты левая или правая клавиша мыши
Изменение игры в обновлении от 22.11.2023
Изменения интерфейса
- Переоформлены кнопки и фон главного меню; также оно больше не растягивается при масштабировании, которое теперь зависит от разрешения экрана и поддерживает фоновые изображения до 3840 на 1600 пикселей.
- Во внутриигровом интерфейсе теперь используются спрайты двойного или тройного размера для игры в более высоком разрешении.
- Диалоговые окна интерфейса и внутриигровые шрифты теперь масштабируются, чтобы улучшить читаемость при высоком разрешении экрана.
- Добавлена настройка «Включить фильтрацию текстур».
- Добавлена настройка «Разрешить широкоэкранное поле зрения», чтобы откорректировать неанаморфное поля зрения для широкоэкранных и сверхшироких дисплеев.
- Экраны настроек оформлены по-новому для улучшения читаемости и поддержки управления с помощью контроллера.
- В меню паузы теперь отображается информация о текущем режиме игры.
- По умолчанию в названиях серверов и в качестве имени игрока в многопользовательских режимах теперь используется имя профиля пользователя в Steam.
- Меню платформы Steam удалено, поскольку все функции теперь находятся в самом клиенте Steam.
- Решена проблема, из-за которой иконка приложения неверно отрисовывалась при использовании программного рендерера.
- Исправлена ошибка, из-за которой расцветка изображения игроков и граффити не обновлялась на экране настроек.
- Опция «Низкое качество видео. Помогает с более медленными видеокартами.» удалена за ненадобностью.
Рендеринг
- Добавлена настройка, позволяющая выключить фильтрацию текстур при рендеринге с помощью OpenGL.
- Значение гаммы по умолчанию понижено с 2,5 до 2,2, поскольку больше никто не играет на ЭЛТ-мониторах.
- Восстановлена поддержка команды gl_overbright для OpenGL.
- Добавлена поддержка для спрайтов интерфейса и файлов текстур с разрешением более 256 на 256 пикселей.
- Добавлена поддержка специальных режимов рендеринга шрифтов: blur (размытие) и additive (аддитивный).
- Разрешением по умолчанию теперь является разрешение рабочего стола, а не окно 640 на 480 пикселей.
- Теперь при программном рендеринге несовместимые разрешения отсеиваются, кроме случая, когда доступно только одно разрешение.
- Устранён сбой программы рендеринга в полноэкранном режиме, происходивший, если система не поддерживала 16-битные цвета.
- Исправлена ошибка программного рендеринга, связанная с растягиванием на широких экранах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене карт в многопользовательском режиме неправильно переносились цвета скайбоксов и неба.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра выглядела слишком тёмной после изменения настроек видео.
- Исправлена множественная выборка сглаживания в оконном режиме.
- Исправлен рендеринг MIP-текстурирования на студийных моделях.
- Исправлен рендеринг спрайтов глюонной пушки в многопользовательском режиме.
- Исправлен неправильный синусоидальный шум глюонной пушки.
- Различные оптимизации для поддержки недавно увеличенных максимальных значений движка.
- Оптимизации OpenGL для Steam Deck.
Улучшения движка для разработчиков модификаций
- Максимальное число каналов динамического звука увеличено с 8 до 32.
- Максимальное число объектов (MAX_EDICTS) увеличено с 900 до 1200.
- Значение MAX_PACKET_ENTITIES увеличено с 256 до 1024.
- Значение MAX_GLTEXTURES увеличено с 4800 до 10 000.
- Повышены лимиты программного рендерера геометрии: макс. количество отрезков — с 3000 до 6000, макс. количество поверхностей — с 2000 до 4000, макс. количество краёв — с 7200 до 14 400.
Нативная сборка для Linux
- Добавлена поддержка программного рендеринга.
- Улучшен рендеринг шрифтов.
- Исправлены многочисленные ошибки работы и повышена стабильность.
Прочее
- Обновлены файлы локализации.
- Различные исправления, связанные с безопасностью.
Как вернуть старую версию игры Counter-Strike 1.6?
Для того, чтобы вернуть старую версию игры cs1.6 требуется:
1. Зайти в библиотеку STEAM.
2. Найти игру Counter strike 1.6
3. Нажать на нее правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выбрать «Свойства»
4. В левом меню выбрать «Beta версии»
4.1 В колонке Бета — тестирование, выбрать steam_legacy - Pre-25th Anniversary Bulid
После этого, начнет скачиваться старая версия игры. После этого мы открываем игру (Beta Counter-Strike 1.6)
Дата: 5 час. назад
Автор: Bruss
Дата: 21 час. назад
Автор: sanya1337
Дата: Позавчера в 18:27
Автор: Maluy24
Дата: 27 октября 2024 г, 13:56
Автор: xRay
Демо/Скрины по просьбе игрока/админа
Дата: 25 октября 2024 г, 19:29
Автор: MaMa_ewe_5minyt
3tt
6.2K 73 1241to4ka_.
913 23 178pupo4ek
745 10 147007
694 9 137gDeIIIa
583 8 115